Пн-Сб с 09:00 до 21:00
г.Москва, ул.Дубининская, д.69, корп.75⁠
+7 (495) 765-02-29

Обратный звонок
Главная Новости Цифровые Автосигнализации
Новости
Новости мира автозащиты об актуальных технологиях, современных решениях помощи водителю и обеспечения безопасности автомобиля
Цифровые Автосигнализации Установка раздвижных дверей
10.02.2014
Управляются эти автосигнализации по штатной проводке автомобиля кодированным цифровым сигналом или по собственной шине, по отдельному проводу. Цифровой код может быть как постоянным, так и меняющимся. Этот тип блокировок вызывают максимальную сложность, при обезвреживании их угонщиком. Но в этом случае результат сильно зависит от профессионализма инсталляции системы. Например, нельзя (бессмысленно) блокировать цепь бензонасоса, так как она элементарно будет восстановлена угонщиком-профессионалом. Желательно размещать цифровое реле блокировки в моторном отсеке, а доступ туда защитить замком капота.

Нахождение центрального блока сигнализации в салоне угонщиком, в данном случае не означает конец блокировке двигателя, как в случае с аналоговыми автосигнализациями. В некоторых системах имеется возможность дополнительно применять микро реле (например, в Excellent Capital или REEF). Эти микро реле возможно вплетать в штатные жгуты автомобиля, так как они имеют очень малые размеры, и располагать их возможно в совершенно неожиданных труднодоступных местах, даже в салоне автомобиля. Минус их состоит в том, что блокировать они самостоятельно могут только слаботочные цепи автомобиля. Обычные цифровые реле могут блокировать уже более сильноточные цепи, как правило, с силой тока до 30 А.

2.1. Цифровые проводные автосигнализации могут быть как с меняющимся, например, карусельным кодом – Meritec PRO V12, так и с постоянным : Guard RF-311 (это реле для него поставляется отдельно) или Fortress type 2. Они используются реже, чем беспроводные автосигнализации с управлением по штатной проводке автомобиля.

2.1.1. Наиболее популярными моделями являются системы указанные в пункте 2.1. Отдельно хотелось бы здесь остановиться на на различных модификациях систем Fortress Type2.

Цифровую проводную блокировку можно реализовать с помощью реле DWT. Или, что было бы интереснее, с помощью Smart-siren. Эта сирена позволяет одновременно реализовать, как цифровую проводную блокировку двигателя, так и цифровое управление электромеханическим замком капота, ко всему имеется возможность программирования своего тона сирены на каждую зону охраны. Эта особенность является очень удобной в эксплуатации. Наиболее интересны модели с контактным ключом Fortress Type 2SH PWT или транспондерными метками Fortress type 2SH Transponder, которые отключает отдельно от брелока сигнализации блокировку двигателя и открывает электромеханический замок капота. В этой системе реализован двойной доступ в автомобиль. Брелоком открывается центральный замок (ЦЗ), при этом замок капота закрыт и цифровая блокировка на даёт запустить двигатель. После открытия ЦЗ необходимо контактным ключом Dallas «убрать» блокировку (коснуться им считывателя) и открыть замок капота, только после этого автомобиль готов к движению. В версии с радиометками происходит все тоже самое, только необходимо присутствие метки в зоне опроса. Системы с радиометками и контактными ключами позволяют обезопасить себя от частого способа угона, путем кражи ключей в различных супермаркетах и т.п. карманниками.



2.1.2. К этому классу относится Guard RF-344.

Опционально к нему можно подключить цифровое реле Hook AS с управлением по своей шине. Минусом является отсутствие интегрированного в брелок системы пейджера и возможность принудительного запуска с брелока с расстояния порядка 30 метров. Последнее неудобство решается приобретением дополнительного брелока удалённого запуска RR-2B, который позволяет принудительно запускать машину с расстояния порядка 200-250 метров . Пейджер к этой системе приобретается опционально.

2.1.3. slave системы (управление со штатного брелока автомобиля) с цифровой проводной блокировкой двигателя.

Большого разнообразия на сегодняшний день в этом классе автосигнализаций нет, можно сказать, что нет вообще. Удобство системы состоит в том, что нет ещё одного брелока в кармане владельца. Неплохим вариантом является Fortress 2 slave2 при применении в конфигурации Smart-siren. Чуть позже появился Fortress type2 slave2 PWT. В этой системе используется технология PWT (контактный ключ Dallas), который обеспечит двойной доступ в автомобиль. Минусом этих автосигнализаций является то, что на данном этапе они интегрируются не в любой автомобиль.

Cамая свежая новинка этой категории Meritec Multiplex. C помощью применяемого в нём блока расширения, удаётся подключить эту автосигнализацию практически к любому автомобилю со штатным пультом ЦЗ.

А так же появилась новая долгожданная версия Fortress Type2 SH Slave3, которая так же подключается практически к любому автомобилю со штатным пультом ЦЗ. В ней используется более удобный алгоритм эксплуатации противоугонной системы с помощью транспондерных меток вместо контактного ключа Dallas. То есть второй рубеж защиты автоматически дезактивируется с помощью транспондера Fortress, без прикладывания контактного ключа.

2.2. Цифровые автосигнализации с управлением блокировкой по штатной проводке автомобиля (при грамотном монтаже), вызывают бОльшие сложности при угоне. Они так же делятся на автосигнализации с цифровым неменяющимся кодом (Excellent Capital, REEF, Fortress type 3) и меняющимся кодом (Excellent Capital 2).

2.2.1. К этой группе относятся автосигнализации с цифровым неменяющимся кодом: REEF Net R402, Excellent Capital 1, Fortress type3.

Последние две имеют в базовой комплектации цифровой двухзоновый микроволновый датчик объёма. Применяются в них два типа блокировок, как цифровая беспроводная, так и аналоговая проводная. Все эти системы имеют повышенную степень надежности (отчасти, поэтому на них даётся бессрочная гарантия), а так же имеют большой потенциал по защите автомобиля. Автосигнализации обладают цифровыми датчиками удара, которые практически не имеют ложных срабатываний, а так же имеют возможность отключения и регулировки с пульта. Установка автосигнализаций вкупе с замком капота (см. раздел «противоугонные комплексы»), представляет из себя достаточно серьёзный защитный рубеж. Цифровое реле блокировки должно быть установлено в моторном отсеке, а доступ к нему должен быть защищён замком капота. Системы эти богаты широким спектром базовых сервисных функций, а так же дополнительными возможностями по развитию и расширению охранных возможностей

2.2.2. Wait UP - дословный перевод с английского – «проснись» или же «ожидание». Эту технологию разработала и внедрила в жизнь российская компания «Альтоника». Основана она на встроенном в цифровое реле датчике перемещения, который реагирует и блокирует двигатель ТОЛЬКО при начале несанкционированного движения. Эта особенность, не позволяет определить какая цепь является заблокированной цифровым реле Wait UP, даже с помощью специального диагностического оборудования. К этой группе относится REEF net R 402 W и другая продукция с индексом W.

2.2.3. Slave-система с цифровой беспроводной блокировкой. К этой группе относится новая автосигнализация компании «Альтоника» REEF Net R-601. Помимо того, что она подключается к штатному брелоку автомобиля, она включает в себя по функционалу иммобилайзер Black Bug BT-71W, пейджер с ККС-REEF PageRP-100А и микроволновый цифровой датчик объёма REEF VG-64. Данная система с добавлением в комплект замка капота представляет собой законченный серьёзный противоугонный комплекс.

2.3. Беспроводные автосигнализации, с меняющимся кодом цифрового реле, с управлением по штатной проводке автомобиля. Этой технологией владеет только российская компания Magic Ring. К этой категории относится их продукция серии Evolution 2.

2.3.1. Наиболее популярная модель автосигнализации Excellent Capital 2 в сочетании с замком капота представляет собой серьёзный противоугонный комплекс. Следует отметить, что в ней так же применён новый протокол обмена между центральным блоком и брелоком автосигнализации, так называемый усовершенствованный, который на сегодняшний день не поддаётся никакому электронному взлому, с помощью специальных устройств.

Цифровое беспроводное реле имеет меняющийся код, который исключает даже случайный его подбор. В совокупности с электромеханическим замком капота и управлением через цифровое реле замка капота представляет достаточно серьёзный охранный комплекс.



2.3.2. К этой группе пока относится только Excellent Continent2. Минусом является отсутствие интегрированного в брелок системы пейджера и возможность принудительного запуска с брелока с расстояния порядка 30 метров.

Последнее неудобство решается приобретением дополнительного брелока удалённого запуска RR-2B, который позволяет принудительно запускать машину с расстояния порядка 200-250 метров. Пейджер с ККС к этой системе RP-100MR приобретается опционально и позволяет расшифровывать девять причин срабатывания. В совокупности с электромеханическим замком капота и управлением через цифровое реле замка капота представляет достаточно серьёзный охранный комплекс.


Возврат к списку




Горячие предложения
Умный автозапуск
Настраивайте параметры дистанционного запуска двигателя просто и быстро

Автозапуск по будильнику
Автозапуск по температуре
Автозапуск периодический
Зимой — тепло, а летом — прохладно
от 25000 руб.
Подробнее
StarLine A93 CAN+LIN
Надежный автомобильный охранно-телематический комплекс с интеллектуальным автозапуском, несканируемым диалоговым кодом управления, интегрированным CAN+LIN интерфейсом, опциональным GSM интерфейсами, опциональным GPS-ГЛОНАСС мониторингом, SUPER SLAVE авторизацией
от 15500 руб.
Подробнее
Базовый Старт плюс
Рекомендуемые товары:
Замок - механическая защита UniLock v5
Реализация автозапуска от 2000р
StarLine GSM Мастер
StarLine GPS Мастер
от 27000 руб.
Подробнее





Записаться
Обратный звонок