Пн-Сб с 09:00 до 21:00
г.Москва, ул.Дубининская, д.69, корп.75⁠
+7 (495) 765-02-29

Обратный звонок
Главная Новости Эргономичность и дизайн брелоков автомобильных сигнализаций
Новости
Новости мира автозащиты об актуальных технологиях, современных решениях помощи водителю и обеспечения безопасности автомобиля
Эргономичность и дизайн брелоков автомобильных сигнализаций
24.01.2014

Материалы этого сайта технически точны и в целом объективны. Но эта статья о сложных, не поддающихся измерениям понятиях - красоте, стиле, дизайне. Данная статья отражает корпоративное мнение нашей компании о том, каким должен быть брелок. Это российский менталитет и опыт наших наших инженеров, конструкторов и дизайнеров, многих наших сотрудников, всех тех людей, которые принимают участие в разработке новых продуктов. Разумеется, все эти люди ставят на себе "опыты", пользуясь своими продуктами первыми.


Нет сомнений, что брелок должен быть красивым и удобным, но что именно вкладывать в эти понятия? Сколько людей, столько и мнений.


Эргономичность и дизайн брелока автосигнализации составляют, на наш взгляд, наиболее важную часть конструирования, все-таки брелок воспринимается пользователями как главная часть сигнализации, и зачастую внешний вид брелока становится главным критерием выбора автосигнализации вообще.

Это все логично и оправдано, вот только красота может быть оценена взглядом, а эргономика, то есть удобство пользования - очень вряд ли.


В дизайн-решение должны войти эргономика удерживания брелока и удобство пользования кнопками "на ощупь", без возможности их перепутать. Обязательно нужно учесть, что брелок не живет отдельно от связки ключей. Конструкторам необходимо учитывать, что тяжелая связка будет втягивать брелок в ладонь, т.е. необходимо формой задней и боковых поверхностей брелока обеспечить фиксацию на указательном пальце, который в любом случае будет служить опорой брелоку при нажатии на кнопки.

Дизайн-решение должно позволить набрать достаточную корпусную жесткость, чтобы обеспечить выживание брелока, даже если его вместе с ключами уронили или даже случайно наступили.

Если добавить к этому, что среди автовладельцев немало левшей, и сам брелок должен хотя бы немного гармонировать с ключами от автомобиля, то задача, начинает казаться, имеет не так уж много возможных решений, но это, к счастью, не так.


Разнообразие решений, предлагаемых нашими конструкторами и дизайнерами на обсуждение каждый месяц, позволяет утверждать, что эта тема бесконечна!

Наиболее перспективные решения подвергаются моделированию, и предстают на суд специалистов по маркетингу концептуальной моделью в твердотельном виде. Твердотельные модели мы производим из фотополимерного пластика на специальном оборудовании. Такое производство похоже на кадры из фантастического фильма! Лазер слой за слоем выращивает из "ничего", в ванне, наполненной фотополимером, будущую модель. После этого модель сушится, окрашивается, и предстает на суд зрителей.

После одобрения концепта, брелок проходит еще несколько стадий доработки и моделирования, после каждой из которых, множество специалистов и просто автолюбителей "трогая глазами и руками", высказывают свои замечания и предложения по малейшим недостаткам формы, объемно-массовым ощущениям, которые должны находиться в гармонии.

Немаловажную роль при конструировании играет сработанность команды электронщиков и конструкторов-дизайнеров, которые в ходе отработки модели вынуждены многократно идти на взаимные уступки, но в нашем случае мы спокойны, у нас именно такая команда. После взвешенного анализа мнений принимается цепочка решений, которая заканчивается готовой к производству моделью с полным комплектом конструкторской и технологической документации.

Но это еще не означает, что это изделие пойдет в производство. Окончательное решение за маркетологами, представителями системы сбыта, нашими партнерами - крупными потребителями. Тяжело смотреть на лица конструкторов и дизайнеров, после того, как на этой стадии утверждения модель "зарублена". Плод их полуторамесячного труда умрет, не родившись.


"На глаз" эргономичный брелок можно определить не всегда, а вот если потрогать его руками, разница между просто красивым куском пластмассы и удобным для пользования предметом становится очень заметной. В подавляющем большинстве случаев автовладельцы - мужчины, и их инстинктивные представления о практичности, в случаях с брелоками автомобильных сигнализаций - в целом верные.


Твердотельная модель-концепт трехкнопочного брелока Pandora, и промышленная отливка
Твердотельная крашеная модель-концепт четырехкнопочного брелока Pandora, и серийный экземпляр
Модель двустороннего брелока Pandora с ЖКИ-дисплеем. Промышленный выпуск готовится.
Эта модель пока остается концептом. Возможно, какой-то крупный потребитель закажет выпуск, например, на условиях ODM.


Возврат к списку




Горячие предложения
Умный автозапуск
Настраивайте параметры дистанционного запуска двигателя просто и быстро

Автозапуск по будильнику
Автозапуск по температуре
Автозапуск периодический
Зимой — тепло, а летом — прохладно
от 25000 руб.
Подробнее
StarLine A93 CAN+LIN
Надежный автомобильный охранно-телематический комплекс с интеллектуальным автозапуском, несканируемым диалоговым кодом управления, интегрированным CAN+LIN интерфейсом, опциональным GSM интерфейсами, опциональным GPS-ГЛОНАСС мониторингом, SUPER SLAVE авторизацией
от 15500 руб.
Подробнее
Базовый Старт плюс
Рекомендуемые товары:
Замок - механическая защита UniLock v5
Реализация автозапуска от 2000р
StarLine GSM Мастер
StarLine GPS Мастер
от 27000 руб.
Подробнее





Записаться
Обратный звонок